Новости Splinterlands: Швейцарские турниры, Мобильная версия и анонс AMA (10.07.2020)

avatar
(Edited)

Разработчики игры поделились рядом анонсов, а именно:

  • о разработке множественных раундов в Швейцарских турнирах
  • о процессе с мобильной версией игры и принятом решении
  • анонс предстоящей конференции обратной связи разработчиков и игроков

Об этом они детально рассказали в новости на официальном блоге @splinterlands: "Anytime Tournament Updates & More". Далее мы приводим перевод всех трёх частей этой публикации.

Швейцарские турниры ("Anytime" Tournament) с множественными раундами

Разработка варианта множественных раундов для турниров «В Любое Время» (или Швейцарских турниров) завершена. И в настоящее время проходит испытания в тестировочной среде. @cryptomancer, скорее всего, проведет там несколько тестовых турниров и пригласит для этого из числа Monster Mavericks, которые захотят помочь протестировать его!

Начнем с того, что турниры «в любое время» могут иметь не более двух раундов, поэтому они не будут продолжаться слишком долго, но разработчики могут рассмотреть возможность, чтобы позволить указывать и большее количество раундов в будущем, если этого хотят игроки.

Создатель турнира может выбрать, будет ли в турнире второй раунд, а также процент игроков, которые пройдут во второй раунд. Если в турнире приняли участие 200 игроков и создатель настроил его так, чтобы 10% игроков переходили в следующий раунд, то после окончания первого раунда лучшие 20 игроков в рейтинге снова будут разделены на группы, согласно указанного максимального размера группы в условиях данного турнира. И прошедшие игроки будут соревноваться как обычно и ранжироваться по лучшим достижениям нового раунда.

Это должно позволить лучшим игрокам иметь в турнирах возможность сразиться друг с другом, чтобы действительно увидеть, кто лучший из лучших, и значительно сократить количество ничей (одинаковых очков) для призовых мест.

Кроме того, для создателя турнира создана новая опция: выбора времени, в течение которого игроки должны выбирать свои команды для турнирных сражений, что ряд игроков просил сделать. Команда Splinterlands с нетерпением ждет возможности поэкспериментировать с этим, чтобы увидеть, что игрокам понравится больше всего!

Разработчики криптоигры Splinterlands планируют опубликовать эти изменения в среду, 15 июля (2020 года), около 16:00 (UTC) (уточнить время по вашей временной зоне можно по ссылке): после окончания турниров предыдущего дня. Если, конечно, не возникнет каких-либо существенных проблем или изменений во время тестирования. После релиза разработчики ативируют данную опцию многократных раундов для турниров, непосредственно спонсируемых Splinterlands.

Как и всегда, приветствуются отзывы игроков о том, как можно улучшить турниры и любые другие части игры!

Для тех, кто пропустил, предыдущие новости (и правила проведений) о Швейцарских турнирах:

Обновление Мобильной Версии

Разработчики также сообщают о некотором прогрессе с мобильным приложением. Они признанают, что у них не было столько времени, сколько они хотели бы посвятить разработке мобильной версии Splinterlands за последние пару месяцев. Но основатели рады сообщить, что недавно наняли @melonman0 в качестве новейшего разработчика на полный рабочий день, основная ответственность которого заключается в контроле над разработкой мобильного приложения, включая:

  • Исправление ошибок
  • Реализация отсутствующих функций и новых обновлений
  • Создание нативных версий для отправки в магазины приложений для iOS и Android

@melonman0 с самого начала работал для Splinterlands с частичной занятостью, и в первую очередь он отвечал за создание всего пользовательского интерфейса для сражений в игре в настольных браузерах. Основатели очень рады, что он работает на полную ставку и сосредоточен на мобильном приложении, и надеются, что вы приветствуете его в команде!

Различные новости, которые мы публиковали, связанные с мобильной версией игры:

AMA 10.07.2020

Наконец, основатели планируют следующую встречу AMA (Ask Me Anything -- "Спроси Нас О Чём Угодно") в Splinterlands Discord Server завтра, в пятницу, 10 июля (2020 года), в 19:00 по UTC. Сориентироваться по вашей временной зоне вы можете с помощью вот этого онлайн-сервиса, или по таблице ниже:

Оба основателя @aggroed и @yabapmatt планируют быть там, и они постараются ответить на все вопросы, которые появятся в течение часа или около того. Они надеются увидеть вас там. Но, если у вас не получится, сессия будет записана и опубликована для всех, кто не смог этого сделать.

Всё действо будет происходить в специальном чате (в Discord-е это называется "канале"): #AMA (Splinterlands Discord server) (<= пригласительная ссылка).

Если вы не знакомы с Discord-мессенджером, то порекомендуем статью-инструкцию:


С материалом предыдущей встречи вы можете ознакомиться в следующей статье:

Для тех, кто не в курсе, Splinterlands – это коллекционная карточная криптоигра на блокчейне Hive (с недавней миграцией из блокчейна Steem). Для (подтверждения) действий в игре используются транзакции в блокчейне, а каждая карта представляет собой уникальный токен (который будет принадлежать вам и и вы можете им играть/продать/сдать в аренду). К тому же карты имеют достаточно широкое разнообразие по разным параметрам.

Оставайтесь с нами – подписывайтесь на @splinerlands-ru (а также, если вам понравилось и вы нашли что-то для себя полезное – поддержите апвоутами актуальные посты): здесь мы рассматриваем криптоигру со всех сторон и делимся дельными советами (как для новичков, так и для уже бывалых игроков), а также (в последнее время) переводим новости/освещаем события, которые касаются игры Splinterlands

Для оперативного общения, задать интересующие вопросы, помимо комментариев к посту, вы можете в нашей чат-группе

Telegram -> steem_monsters_ru



0
0
0.000