Новости Splinterlands: планы обновлений достижений по лигам

avatar
(Edited)

Разработчики анонсировали планы о внесении дополнительных факторов в процесс достижения игроком следующей лиги (подлиги).

Об этом они детально рассказали в новости на официальном блоге @splinterlands: "Splinterlands League Updates".

Мы поделимся переводом их планов, с тем замечанием, что из раза в раз в этой публикации они твердят, что всё изложенное – это всего лишь планы, прикидки на данный момент, и что всё указанное может быть пересмотрено. Также то, что данные идеи были взяты не "с полотока" и/или по прихоти только лишь разработчиков. И, конечно же, помимо игрового опыта, на основании обратной связи с игроками (т.е многочисленных просьб).
А также разработчики обращают внимание, что эти опубликованные планы ожидают дальнейшего обсуждения с сообществом игроков. То есть обратная связь между сообществом и командой разработки криптоигры Splinterlands была, есть и будет. Естественно, что разработчики опубликуют анонс окончательно утверждённых обновлений с полной информацией ближе к тому времени, когда планируется выпустить эти изменения.

Одной из самых больших проблем для любой игры, вознаграждения которой имеют реальной ценность, является обеспечение баланса игровой экономики таким образом, чтобы эти награды ограничивались каким-то внешним фактором, которым нельзя было бы манипулировать. Если это не так, то игроки неизбежно будут «фармить» (чрезмерно интерсивно собирать) награды (будь то с помощью автоматических «ботов» или игрой непосредственно напрямую), и вся система окажется неустойчивой.

Тот аспект, в котором сейчас игра Splinterlands терпит неудачу в этом отношении, является награда за сундук с добычей (Loot Chest), выдаваемая в виде ежедневных квестов и сезонных наград (кстати, о новвоведении сундуков с добычей в качестве наград вы можете прочесть вот в этой статье). В настоящее время такие награды ограничены только учетной записью, что является легко управляемым фактором. В результате мы видим много крупных (и продолжающих увеличиваться) групп аккаунтов, созданных специально для фарма этих наград.

Если это так и оставить нерешённым, то подобные проблемы могут подорвать экономику Splinterlands, поэтому разработчики считают, что в интересах всех игроков и инвесторов решить ее как можно скорее.

Балл коллекции (Collection Score)

В настоящее время количество наградных Сундуков с добычей определяется Лигой игрока (например, Серебро II/Silver II), а Лига игрока определяется соответствующим рангом (набранными очками за победы в битвах) в сезонном рейтинге. Проблема в том, что сравнительно легко попасть в высшую Лиги с небольшим набором карт 1-го уровня (или даже просто с «стартовыми» картами) – чего не должно происходить. Чтобы решить эту проблему, разработчики планируем ввести новое требование для каждой лиги под названием «Балл Коллекции» (в ориг. "Collection Score").

Балл Коллекции (Collection Score) будет мерой величины и уровнем для коллекции карт каждого аккаунта. Для того, чтобы перейти в следующую лигу, игрокам нужно будет не только набрать необходимое количество рейтинговых очков, но и иметь достаточно высокий балл.

Балл Коллекции планируется рассчитать, как сумму DEC, соответственно цены сжигания всех карт, которыми игрок владеет (но которые не делегированы или не выставлены на продажу на рынке) и также будут учитываться карты, делегированные игроку.

План состоит в том, что Балл Коллекции будет ограничивать только Лигу, но не рейтинг аккаунта. Например: рейтинг игрока 1400, который соответствует Лиги уровня Серебро II (Silver II), но если Балл Коллекции игрока недостаточно высокий, и, например, соотносится с уровнем Лиги Серебро III (Silver III), то игрок будет занимать эту Лигу, но никак не выше.

Естественно, на данный момент никакой конкретики по части какое количество суммы DEC (эквивалентных сжиганию коллекции карт) будет соответствовать какому порогу конкретной лиги (подлиги). Всё только на уровне идей и разаботчики делятся пока лишь общими представлениями.

Таблицы лидеров Лиг

Введение Балла Коллекции (Collection Score) также позволит добавить еще определённый функционал, который уже давно запрашивает ряд игроков: отдельные таблицы лидеров для каждой лиги.

Это будет означать, что игроки на всех уровнях игры смогут соревноваться в каждом ранговом сезоне, чтобы стать лучшими в своей лиге, и получать дополнительные награды за сезон, аналогичные тому как сейчас награждаюся Untamed бустер-паками игроки ТОП50 мест в общем списке лидеров.

Разработчики планируют сначала выпустить изменение учёта балла коллекции, описанное выше, поскольку это важная проблема, которую, как они считают, необходимо решить как можно скорее. А затем уже команда сосредоточится на том, чтобы как можно скорее добавить списки лидеров лиги.

Обратная связь с игроками и ответы на всякие вопросы (AMA)

Как всегда, разработчики приветствуют конструктивные отзывы игроков об этих изменениях (или о чём-либо еще). Фактически, все изменения, описанные в этом посте, были прямым результатом обратной связи с игроками.

Команда Splinterlands осознает, что игра не была бы близка к сегодняшней без замечательного сообщества игроков, и они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и относятся к ним очень серьезно.

Также команда планирует провести ответы на всевозможные вопросы (или по англ. AMA) с @yabapmatt на Discord сервере Splinterlands в пятницу, 12 июня, в 14:00 ET / 18:00 (UTC), поэтому, если вы хотите обсудить эти предстоящие изменения или что-либо еще, связанное со Splinterlands, то мы надеемся увидеть вас там!

Если вы всё ещё не знакомы с Discord, то в помощь вам вот эта статья: "Регистрация и вход в официальный Discord игры Splinterlands".

P.S. Также разработчики отмечают, что уже скоро придет время следующего розыгрыша (Untamed Airdop) Легендарного Призывателя и что некоторые карты Наградного издания (Reward Edition) почти распроданы, так что следите за постами-анонсами о них в ближайшем будущем!

О том, как принять участие в розыгрыше, и что он из себя представляет, вы можете узнать из этой статьи "гид по Untamed Airdrop".

Для тех, кто не в курсе, Splinterlands – это коллекционная карточная криптоигра на блокчейне Steem. Для (подтверждения) действий в игре используются транзакции в блокчейне, а каждая карта представляет собой уникальный токен (который будет принадлежать вам и и вы можете им играть/продать/сдать в аренду). К тому же карты имеют достаточно широкое разнообразие по различным параметрам.

Оставайтесь с нами – подписывайтесь на @splinerlands-ru (а также, если вам понравилось и вы нашли что-то для себя полезное – поддержите апвоутами актуальные посты): здесь мы рассматриваем криптоигру со всех сторон и делимся дельными советами (как для новичков, так и для уже бывалых игроков), а также (в последнее время) переводим новости/освещаем события, которые касаются игры Splinterlands

Для оперативного общения, задать интересующие вопросы, помимо комментариев к посту, вы можете в нашей чат-группе

Telegram -> steem_monsters_ru



0
0
0.000
3 comments
avatar

Подорвать экономику? А как бы они справлялись если бы вместо ботов реальный народ попёр? Или они надеются, что эти много народу принесут сюда много денег? Они изначально обосрались в экономике и делали её под 100 человек, а когда народ (боты) попёр они поняли что их экономика полное дерьмо. Вот и начали половинить, и дальше продолжают, и такими темпами игра превратится в ещё одну дерьмоигру.

0
0
0.000
avatar

Очень интересные новости, в плане торговли картами. Готовимся к большому закупу :)

0
0
0.000