Новости Splinterlands: политика публичного API и предстоящие изменения

Данная публикация является переводом оригинальной из официального блога @splinterlands "Splinterlands Public API Policy & Upcoming Change".

Примечание: этот пост предназначен специально для сторонних разработчиков и всех, кто использует публичный API Splinterlands. Не предполагается каких-либо изменений, связанных с обычными игроками.

Splinterlands предоставляет общедоступный API, который позволяет разработчикам и аналитикам данных взаимодействовать и запрашивать данные из игры. Основатели любят все сторонние разработки, которыми полнятся окресности игры, и они хотят поощрять и поддерживать это; однако им также необходимо предотвращать спам и злоупотребления вызовами API, которые могут негативно повлиять на производительность игры для всех остальных участников.

Для того, чтобы это предотвратить, с этой целью разработчики игры будут реализовывать следующую политику использования публичных API:

  1. Спам или другое злоупотребление API запросами приведет к блокировке IP-адресов источника и/или ограничению скорости и/или другим превентивным мерам, которые будут приняты без уведомления.

  2. О критических изменениях в любых API запросах будет объявлено в родном блоге @splinterlands (внимание! не в этом блоге, данный пост – только перевод оригинального поста) как минимум за 7 дней до того, как изменение вступит в силу, за исключением крайних случаев, когда изменение крайне необходимо для обеспечения бесперебойной работы игры.

  3. Splinterlands не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные в результате простоя, ошибок или других проблем, которые могут возникнуть с общедоступным API.

Как уже было упомянуто выше, основатели действительно хотят поощрять и поддерживать продолжение сторонних разработок игры, но они должны убедиться, что всё сделано так, чтобы не вызывать проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу правильного использования API, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к @yabapmatt на Splinterlands Discord Server или на мейл [email protected] – основатели будут рады помочь.

Изменение запроса API входа в игру

Начиная с понедельника, 20 января, запрос API /Players/login будет требовать отправки валидной подписи в качестве параметра строки запроса, подписанного приватным постинг-ключом указанной учетной записи блокчейна Steem.

Подписываемое сообщение - это текущая временная метка (в миллисекундах), добавленная к имени учетной записи. Например: shenan1579995586326

Ниже приведены некоторые фрагменты кода для генерации подписи с использованием расширения браузера Steem Keychain и некоторых библиотек JS.

После того как вы сгенерировали правильную подпись, вы можете выполнить запрос API /Players/login следующим образом:

https://steemmonsters.com/players/login?name=[username]&ts=[timestamp]&sig=[signature]

Обратите внимание, что отметка времени, отправляемая при входе в систему с параметром ts, должна совпадать с той, которая используется в подписанном сообщении.

Примеры подписи сообщений

  • Чтобы подписать сообщение через расширение браузера Steem Keychain, вы можете отправить запрос:
steem_keychain.requestSignBuffer(username, username + timestamp, 'Posting', r => {
    if(r.result) {
        // r.result is the signature
    } else {
        // Error
    }
})

  • Для подписи сообщения с помощью библиотеки dSteem JS, вы можете отправить запрос:
dsteem.PrivateKey.fromString(private_posting_key).sign(Buffer.from(dsteem.cryptoUtils.sha256(username + timestamp))).toString()

  • Для подписи сообщения с помощью библиотеки EOS JS ECC Library, вы можете отправить запрос:
eosjs_ecc.sign(username + timestamp, private_posting_key);

Спасибо за Вашу поддержку

Команда криптоигры Splinterlands выражает большое спасибо всем сторонним разработчикам, которые предоставили приложения, инструменты, услуги и анализ данных для игры. Разработчикам нравятся все уникальные и инновационные вещи, которые вы создали, которые помогают улучшить общее восприятие для игры, и они ценим вашу поддержку и понимание, поскольку они работают над тем, чтобы развивать эту экосистему разумным и устойчивым способом.

Для тех, кто не в курсе о чём здесь вообще речь: Splinterlands – это коллекционная карточная криптоигра на блокчейне Steem. Для (подтверждения) действий в игре используются транзакции в блокчейне, а каждая карта представляет собой уникальный токен (который будет принадлежать вам и только вам). К тому же карты имеют достаточно широкое разнообразие по параметрам; ежедневно на рынке игроки продают карт суммарно порядка несколько тысяч долларов!

Оставайтесь с нами – подписывайтесь на @splinerlands-ru (а также, если вам понравилось и вы нашли что-то для себя полезное – поддержите апвоутами актуальные посты): здесь мы рассматриваем криптоигру со всех сторон и делимся дельными советами (как для новичков, так и для уже бывалых игроков), а также (в последнее время) переводим новости/освещаем события, которые касаются игры Splinterlands.

Для оперативного общения, задать интересующие вопросы, помимо комментариев к посту, вы можете в нашей чат-группе

Telegram -> steem_monsters_ru



0
0
0.000
3 comments
avatar

According to the Bible, Why does God seem far away whenever I pray? (Part 1 of 2)

(Sorry for sending this comment. We are not looking for our self profit, our intentions is to preach the words of God in any means possible.)



Comment what you understand of our Youtube Video to receive our full votes. We have 30,000 #SteemPower. It's our little way to Thank you, our beloved friend.
Check our Discord Chat
Join our Official Community: https://beta.steemit.com/trending/hive-182074

0
0
0.000