Splinterlands Боевое Дуань-Да новичка. Танкуем с хилом

avatar

image.png

Первую проблему, которую не могут решить для себя новые игроки, какой ставить танк. Танк... это монстр первой позиции. Крайне желательно чтобы его не могли уничтожить хотя бы 2-3 хода.

Для повышения "живучести" пехоты первого ряда имеет смысл ставить танков с абилкой самолечения. Это даст вам некоторое конкурентное преимущество над остальными игроками с ваших полей.


В Black стихии отличный выбор Спирит

image.png

Разница между лигой новичков и бронзовой в 1 хит. Поэтому есть смысл сразу качать под бронзу.
Хилится он на +2 хита. Так как за один ход навтыкать сразу 8 урона в бронзе тяжело, то моя условная оценка этого монстра за 2 раунда это 10 хитов... пока его не завалят. Все таки 5 урона в первый раунд и 5 урона в следующий вполне вероятно. Но если у вас будет у добивающего монстра скорость единичка, то Спирит отхилится и во втором раунде и его ценность повысится до 12 хитов на 2 раунда... другими словами вы должны навтыкать не менее 6 урона в эту тушку чтобы пробить танка. (имейте в виду этот момент при составлении колод).

Black, Спирит, 5 маны, урон 2, держит 10-12 урона за 2 раунда.
От 15 до 30 манакапа отличный выбор. 60 баксов купить или 40 дек арендовать это 2 левел под бронзу, либо играть бесплатным фантомом который держит 9 урона


В Green самый опасный танк это флеш Голем.

image.png

Всего дороже на ОДНУ ману, и хоть имеет тот же урон +2, что у черного танка, но хилится на +3 каждый ход, и более скоростной... скорость 3. Анреал его завалить в первом раунде натыкать 13 урона. Поэтому он более живуч чем черный, и способен и 3 раунда держаться... и даже более.

Основной недостаток, он нужен 3 уровня под бронзу, а в виде фантома не имеет хилинга и очень резко теряется свою ценность.

Green, Флеш, 6 маны, урон 2, держит 16 урона за 2 раунда

Считать недостатком что он 170 баксов в покупке и 75 дек в ренте нет смысла. Ибо не убиваем же.


В Red малолитражный танк - Цербер

image.png

На одну ману меньше Спирита черных, а хитов меньше аж на 2 (но скорость на одну больше). Разница между новайс и бронзой так же 1 хит. Но хилинг на +2 возможен только бронзовым, у которого 6 хитов. Держит совсем немного урона, но отлично вписывается в маломанные ситуации.

Red. Цербер, 4 маны, урон 2, держит 6-10 урона за 2 раунда

Всего 110 баксов в покупке и 35 дек в ренте. За малыша такого.


White дает нам Единорога

image.png

7 маны. Но уже урон выше, скорость выше (если сравнивать со Спиритом), а вот хитов 7... и хилинг такой же... +2

White, Единорог, 7 маны, урон 3, держит 11 урона за два раунда

В игре требует дополнительной поддержки и явно проигрывает в дуэли флеш Голему.
140 баков покупка (легендарная 1 левел будет как в новайсе, так и в бронзе) и всего 20 в ренте... что как бы намекает а профпригодности данного монстра. Но вдруг вам квест за жизнь пройти надо. В фантомах его нет, это ревардная карт.


Blue имеет крайне интересный вариант с морским Монстром

image.png

За 8 маны имеет урон на 4, тогда как Спирит черных всего 2 при той же скорости 2. Но крайне важно иметь его бронзовый вариант с 3 левелом, так как при 9 хитах хил будет +3. А это 12-15 хитов выживаемости. А при первом уровне еще и скорость равна единице, что добавляет промахи в атаке.

Blue, Морской монстр, 8 маны, урон 4, держит 10-15 урона за два раунда.

Покупка всего 17 баксов, неожиданно, с рентой в 5 дек.


image.png

Как мы видим, в каждой стихии представлен танк с повышенной живучестью. К каждому придется подобрать своего призывателя, а раз мы продолжаем составлять комбы на выживание, то чледующий урок будет связан с картами поддержки тих танков, которые сами хилят танков. При этом надо понимать, что карты поддержки уязвимы от снайперов или сникерсов оппонента... и к картам поддержки нужно будет выставить впереди и позади так называемые защитные карты, при этом это должны быть не просто стеночки, а монстры с хорошим уроном.

Вложившись немного в ренту вы сможете заценить игровые варианты с данными картами и не спешить с покупкой. По ценнику на маркете вы спокойно можете понять ценность этих карт, а рента - насколько другие игроки желают играть комбинации именно с ними, что дает вам возможность к примеру сконцентрироваться на последнем монстре и составить комбы выше среднего с ним в основе, раз остальные дороги.



0
0
0.000
3 comments
avatar

Хорошо расписано, кто бы мне разжевал вот так пару лет назад, все делалось методом научного тыка))) Правда и карт тогда было намного меньше. Следущая статья чем поддержать танка будет тоже интересной и полезной. А я бы хотел почитать про другие виды танка, которые не лечат себя, так как постоянно не могу определится с выбором

0
0
0.000
avatar

Аналогично) автор неплохо знает игру и хорошо расписывает тонкие моменты, поэтому тоже жду следую статью!

0
0
0.000
avatar

Благодарю за хорошую статью. Очень полезно.

0
0
0.000